Gypsy Jokers MC
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

by lsd, jedai, shadowmoon'

Перейти вниз

by lsd, jedai, shadowmoon' Empty by lsd, jedai, shadowmoon'

Сообщение автор Arnold Boyd Сб Янв 07, 2017 8:36 pm

lsd пишет:
by lsd, jedai, shadowmoon' L4r7K49
Вся информация основана на нашем реальном общении с байкерами из 1% мира в соц.сетях и изучении англоязычных форумов.

"Мы составляем один процент, мужик, один процент, который никуда не вписывается и который на всё кладёт. Так что не тренди мне по поводу счетов у доктора и о твоих штрафах за неправильную парковку. Значит, берёшь свою бабу, и свой байк, и своё банджо - и скатертью дорожка. А свою тропу мы проложили себе через сотни разборок - и остались живы, благодаря нашим сапогам и кулакам. Мы, бэби, среди мотоциклистов-изгоев - парни королевских кровей."

1% - это вызов обществу. Это семья в полном смысле этого слова, но вход в эту семью надо заслужить.
В мотоклубы идут те, кто не признаёт законы общественности и всячески их отвергает. В первую очередь это состояние души, личность, а потом уже бизнес и всё остальное.
1% есть везде. Только они не кричат об этом на каждом шагу. Это тоже, что написать на желаете:"Я не признаю норм общественной морали, мне насрать на вас всех, у меня есть те кому я верен и кого я уважаю, а все остальные - идите на *нецензурная брань*...!"
1% - что-то вроде свастик отрицал. Этот знак означает, что ты вне системы, что ты беспредельщик, что ты - очень не хороший член банды...

Если едут байкеры, так цивилы сами на обочину съезжают, во-избежание неприятностей. На это было потрачено больше полувека, разбито куча авто и тысячи наглых рож. Теперь в США, мотоциклистов замечают из далека...

Вступление.
Сам долгий процесс вступления в мотоклуб начинается с того, что потенциальный кандитат начинает поддерживать (support) мотоклуб, приобретая одежду и аксессуары в официальных магазинах мотоклуба, начиная знакомиться и ходить на вечеринки на которых присутствуют члены клуба.

Но даже занимаясь самым безобидным делом - покупая одежду обозначающую поддержку определённому мотоклубу - вы должны осознавать, что идёте на риск и даже за это вам могут испортить здоровье члены других мотоклубов. Вы несёте ответственность за то что поддерживаете цвета мотоклуба.
Вступление в мотоклуб является долгим и далеко не всегда счастливым процессом. В любой уважающий себя клуб можно попасть только по рекомендации действующего члена и пройдя массу проверок и испытаний. Только когда члены мотоклуба прощупают тебя, узнают как ты переносишь боль, какая у тебя гордыня и вообще узнают какой ты человек - тогда, возможно, откроется путь в фулл патч мемберы.

После того как вы вольётесь в компанию и начнёте проводить рядом с членами мотоклуба достаточно долго времени (hangaround), значит вы уже приблизились к тому, чтобы стать частью семьи. Вам еще не доверяют секретов и не просвещают в дела клуба, о нелегальной деятельности клуба вам остаётся только догадываться. Доказывать свою искренность и желание вступления в мотоклуб можно по разному. Угощать бухлом, делиться тёлками, выполнять какие-то поручения - это всё может показаться уделом неудачника, но это ваш шанс заручиться доверием. В американских 1%-х мотоклубах практически все новые члены проходят через дедовщину. И вы не исключение.
Стоит заметить, что иметь мотоцикл для того чтобы просто общаться с членами мотоклуба вам не нужен. Но если вы его имеете - это облегчит вам задачу. Вам всегда будет о чём поговорить (байкеры обсуждают свои мотоциклы чаще чем тёлок, погоду, новости вместе взятые), да и кандидат без мотоцикла меньше заслуживает доверия. Ведь официально мотоклуб - это сборище любителей байков.

Когда вы более-менее заручились поддержкой членов мотоклуба, а один или несколько фулл патч мемберов порекомендуют вас на совете чаптера как кандитата в проспекты и члены клуба проголосуют "за" - поздравляю, вы получаете жилет с нижним рокером. Эмблемы клуба, как правило, у проспектов нет и голоса на совете вы не имеете, да и на совет вас не приглашают. Если вы выполняли грязную работу будучи лишь приближенным к мотоклубу, то будучи проспектом для вас начнутся настоящие испытания. В зависимости от уровня доверия к вам, мотоклуба и чаптера, к которому вы решили присоединиться. Это могут быть убийства, торговля наркотиками, "отвезти конверт". Вы должны выполнять все поручения фулл патч мемберов, какими бы унизительными они для вас не были. Даже если у вас рожает жена, а член мотоклуба просит привезти ему сигареты - вы должны ставить в приоритет пожелание члена мотоклуба.
В проспекты не берут неженок и позеров. Мотоклубам нужны крепкие парни, уличные хулиганы, парни которые всегда за то чтобы разбить кому-нибудь лицо. Парней, которые даже потенциально не могут иметь отношения к правоохранительным органам. Это означает, что они будут делать всё что им скажут. Проспекты должны быть на телефоне 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Забрать члена мотоклуба, сломавшегося на шоссе, помыть мотоцикл - неважно. Это своего рода вовлечение в братство. Проспект проводит как минимум год своей жизни выполняя чёрную работу для всех мемберов, пока не докажет что достоин носить цвета. Клуб на первом месте. Всем остальным нужно пожертвовать.

Отношения мотоклубов.
Конфликты между мотоклубами длятся годами, а то и десятилетиями. Как правило всё ограничивается "BAR BRAWL" - дракой между членами двух враждующих мотоклубов. Бывает, что бар бравл заканчивается стрельбой. Мотоклубы стараются этого избегать, потому что это всегда привлекает внимание полиции и нагнетает обстановку в обществе, настраивая против себя людей, когда отношение к 1%-м мк в обществе и так не однозначное.
1% байкеры не *нецензурная брань* за спиной. Если им есть что сказать, они говорят это в конкретный адрес. Каждый байкер следит за своей репутацией, потому что авторитет это самое главное в однопроцентном мире.

Если на территории чаптера одного из мотоклубом, без какого-то согласования образовался филиал/мотоклуб, то по понятиям этот новый мотоклуб, начавший спор за территорию, может подлежать "расшиванию", то есть отъему цветов и "изгнанию" с этой территории. "Расшивание" приравнивается к "отказу" на существование для филиала действующего или нового мотоклуба.
Если у байкера отнимают его цвета (срезают/снимают жилет или патчи), то это считается грубейшим оскорблением и байкер не вернувший в последствии свои цвета также теряют право на членство в мотоклубе. Также "расшиванию" подлежит "позер", который носит цвета какого-либо мотоклуба, но при этом не состоит в нём. Здоровье этого "позера" будет также попорчено.

Создание нового мотоклуба.
Открытие клуба считается оскорблением существующих клубов. Существует иерархия клубов, она начинается с доминирующего 1%го клуба в области, потом остальных 1% клубов в области, после - 99%х МС клубов, потом у вас есть Riding Clubs и остальные мотообьединения, и в конце клубы владельцев . Вы должны сделать некоторые исследования и понять, этикет байкер сообщества. Если вы хотите начать клуб вы должны быть уверены,что нет существующего клуба с той же целью, как у вас. Первое, что нужно сделать, собраться группой инициаторов вместе, и выяснить, какой доминирующий клуб находится в вашем районе. Они могут иметь структуру для работы с менее значимыми клубами. Вы выработать совместный план игры и выяснить, какой клуб вы планируете иметь и почему вы считаете, что это необходимо в Вашем регионе. Затем вам необходимо связаться с доминирующим Клубом или Советом который надзирает за клубами в данной области и попросить о встрече. Будьте почтительны, и если что-то не идёт, это может быть конец затеи , или может быть вы будете способны справиться. Но вы не можете найти выход силой. Вы имеете дело с людьми, которые начали свой клуб первыми , и живут байкерской жизнью, это не в состоянии понять большинство людей. Это также справедливо и если вы присоединяетесь к новым клубам, не факт , что они пошли правильным путём и могут быть мишенью для 1% или доминирующих клубов. Так что изучите вопрос. Лучше всего выходите туда, встречайтесь с людьми, в общении вы можете войти глубже в это сообщество.

Деятельность.
Мотоклубы, помимо нелегальной деятельности занимаются легальным бизнесом, который занимает значительное место в байкерской культуре. В основном это мотомастерские, тату салоны, бары. Не редки случаи когда даже известные рок группы обращаются к мотоклубам для охраны концерта. Мотоклубы и сами организовывают различные фестивали. Бизнес является прикрытием, для того чтобы мотоклуб выглядел более чистым перед законом. Через легальные конторы также "отмывают" прибыль от незаконной деятельности.

К нелегальной деятельности можно отнести торговлю наркотиками, оружием, рэкет, организацию проституции. В однопроцентном мире даже есть понятие "Turn Out", которое означает отправку девушек на заработок денег для клуба путём занятием проституции. Криминальная деятельность не ограничена.

Роль женщин в клубе.
Байкеры с женщинами особо не считаются. Женщины не могут вступить в мотоклуб и их права довольно ограниченны. В однопроцентном мире женщины делятся на два вида:

Мамочки, чиксы, овцы – это тёлки, которые трутся с мотоклубом, ошиваются в клабхаусе. Представляют из себя девушек общего пользования, делают что угодно для членов мотоклуба. При необходимости могут быть отправлены на заработки проституцией для казны мотоклуба.

Старухи – это жёны членов мотоклуба. К ним относятся более уважительно, но бывает, что старухи превращаются в мамочек. Для того чтобы выделится и подчеркнуть свою принадлежность конкретному байкеру, старухи носят особый патч “Propery of…” с прозвищем своего мужчины. Такие пары могут жить и в гражданском браке, так как некоторые однопроцентные байкеры не признают регистрацию в ЗАГСе, штампы в паспортах и всё связанное с законом.


[size=85]credits: lsd, jedai, shadowmoon'.[/size]

Arnold Boyd
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2017-01-07

https://gypsyjokersw.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения